Возврат товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине Partner-online.ru можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Политика возврата товаров и средств при продаже юридическим лицам по безналичному расчету оговаривается Договором продажи, предварительно согласованным и подписанным всеми сторонами сделки.

Согласно статье 26.1 РФ. Дистанционный способ продажи товара закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  1. 1. Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами.
  2. 2. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.
  3. 3. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки Партнер-online. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
  4. 4. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза Партнер-online.
  5. 5. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки Партнер-online на адрес sale@partner-online.ru

Товар ненадлежащего качества, содержащий скрытый (типографский или производственный) брак

  1. 1. Настоящим Вы уведомлены, что скрытым браком Товара является брак, выявленный только во время использования продукции.
    • 1.1. Скрытым типографским браком признаются:
      * перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы
      * зеркальное расположение текста или иллюстраций
      * некомплектность и непоследовательность элементов блока
      * незапечатанные страницы, кроме предусмотренных ("белые" листы)
      * непропечатка (потеря элементов изображения), "бледная печать", сдвоенная печать
      * склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании
      * срезанный край текста или иллюстраций на полосе ("зарезанные" текст или иллюстрации)
      * текст или иллюстрации "ушли" в корешок
      * неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, "чужой" блок
      * дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки
      * неровная фальцовка и биговка клапана обложки
    • 1.2.Скрытым производственным браком является отсутствие необходимых элементов в Товаре, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара.
  2. 2. При обнаружении в Товаре типографского или производственного брака Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки Партнер-online соответствующую претензию не позднее 20 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с типографским или производственным браком. Рассмотрение требования на возврат Товара происходит в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления в Службу клиентской поддержки, при этом:
    • 2.2. Обмен Товара, содержащего типографский или производственный брак, осуществляется не позднее 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки 20 дней, со дня предоставления соответствующего требования в Службу клиентской поддержки.
    • 2.3. Все вопросы, связанные с отказом от Товара ненадлежащего качества, и его обменом, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес sale@partner-online.ru

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. 1. Возврат и обмен Товара осуществляется по месту получения Заказа. Возврат и обмен Товара в регионах, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями, производится при помощи почтовой доставки.
  2. 2. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование в Службу клиентской поддержки Партнер-online. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления.
  3. 3. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении паспорта в пункте самовывоза Партнер-online.
  4. 4. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки Партнер-online на адрес sale@partner-online.ru

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену

  1. Настоящим Вы уведомлены, что, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о ЗПП, Вы не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Вами.

Стоимость пересылки товара надлежащего качества продавцу всегда оплачивается за счет покупателя. Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется продавцом в течение 10 дней способом, заранее согласованным с покупателем.